Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
www.raskruting.ru
Главная В Избранное Контакты Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Статьи / Пример документа по стратегии поисковой оптимизации
Ниже привожу Документ по Стратегии Поисковой оптимизации, который я использовал несколько нет назад. Я решил опубликовать его после моего разговора с очень уважаемым консультантом по поисковой оптимизации, который не был уверен в том, как правильно работать с документом. Я надеюсь, что он окажется полезным и другим консультантам по раскрутке. Стратегии PPC для коммерческих сайтов будут рассмотрены отдельно.

Прошу без колебаний добавлять любые комментарии, конструктивную критику и т.д.

Начало документа...


Этот документ – стратегия для начинающих в области поисковой оптимизации вместе с общим маркетинговым планом для [САЙТА КЛИЕНТА]. В документе представлены детали стратегии, анализа и рекомендации по оптимизации.

Это наши рекомендации по использованию, как в поисковой оптимизации, так и в кампании по PPC поиску. Однако начать следует с компонента по поисковой оптимизации.

Причина, по которой в начале рассматривается поисковая оптимизация, а потом PPC кроется в том, что хорошо оптимизированная страница даст намного более эффективную оплаченную поисковую кампанию благодаря высокому качественному показателю, а результатом будет низкая стоимость размещения ключевых фраз (CPC) и высокое ранжирование.

Вот почему этот документ направляет внимание начинающих в поисковой оптимизации на [САЙТ КЛИЕНТА] главный сайт и [САЙТ КЛИЕНТА] сайт электронной коммерции.

Мы будем полностью с определенным успехом оптимизировать вебсайт по показателям комбинаций ключевое слово/целевая страница.

Первичная цель:

- Увеличение трафика посещений на сайт http://www.[Сайт клиента].com.

- Направить людей на определенный контент [Сайт клиента].com с тех страниц, которые мы оптимизируем по определенным фразам с ключевыми словами.

Вторичная цель:

- Создать узнаваемость торговой марки бренда [Сайт клиента].

Домены:

- http://www.[ Сайт клиента].com

Целевая поисковая система:

- Google – Мы направим наши усилия по оптимизации под поисковую систему Google.

- Доля Google на рынке поиска составляет примерно 60%.

- Как только у нас хороший уровень ранжирования в системе Google, более чем вероятно у нас будет хороший уровень ранжирования и в других поисковых системах, потому что факторы, влияющие на ранжирование очень похожи друг на друга в различных поисковых системах.

Бюджет:

- $ [пусто] месячный бюджет.

Временные рамки Результатов:

- После выполнения рекомендаций должно пройти время, по крайней мере, неделя или две, прежде чем вы увидите результаты в поисковой системе.

- Ранжирование по ключевым словам должно продолжаться улучшаться с возрастом стратегических входных ссылок, и осуществление поисковой оптимизации было проиндексировано. В среднем оптимальный эффект от действий on-site и off-site поисковой оптимизации будет ощутим приблизительно через 12 недель.

Дата выпуска:

- 1 января 2010г.

Исследование Ключевого Слова и Анализ:

- Определите, какие ключевые слова зарабатывают самый подходящий трафик, как много ищут по этим терминам/фразам, как следует использовать ключевые слова и веб-страницы в комбинации, чтобы привлечь поисковый трафик.

- Проанализируйте трудности, возникающие с ключевыми словами.

Ключевые слова:

- Мы остановимся на оптимизации по фразам, содержащим ключевые слова, которые привязаны к определенной веб-странице.

- Комбинации 1 ключевое слово/целевая страница.

Анализ Домена:

- Анализ информационный архитектуры веб-сайта и структуры внутренней ссылочности.

Анализ Контента и его Создание:

- Объем индексируемого текстового контента.

- Качество и количество видимого на странице HTML текста.

- SEO копирайтинг.

- Создание дополнительной веб-страницы/контента, если есть в этом необходимость.

Анализ Ссылочности:

- Общая структура внутренней ссылочности.

- Популярность внутренней ссылки с ссылочной страницы в пределах хостинга/домена.

- Ссылочная популярность.

- Ссылочная популярность сайта в тематических сообществах.

- Вес/авторитет ссылки заданного сайта среди его тематических собратьев в он-лайн мире.

- Важность ссылки.

- Тематическая важность входных ссылок.

- Отношение, ограниченное предметом, между ссылочными на заданную страницу сайтами/страницами и заданным ключевым словом.

- Глубокий анализ ссылки.

- Высокий процент ссылки.

– это процент всех входных ссылок, которые направляют на страницы, отличные от главной страницы.

Расширение Ссылок:

- Увеличение ссылочной популярности.

- Выполнение стратегической кампании по ссылкам путем покупки ссылок на веб-сайтов, которые предоставляют высокую оценку по поисковой оптимизации.

Анализ индексирования:

- Двойное содержание.

- Контент очень похож на контент или повторяет его уже существующего в индексе сайта.

- Возможное дублирование Тегов Названия и Мета-тегов среди большого количества страниц.

- Исключение файла Robots.txt.

Базовый отчет:

- Создайте базовый Отчет о ранжировании по ключевым словам. Базовый отчет, что уже подразумевает в себе само название, дает нам отчет о том, где веб-страницы ранжируются Google, и они будут использованы, чтобы изменить результаты.

- Базовый отчет по трафику для http://www.[Сайт клиента].com.

- Базовый отчет по продажам за месяц для http://www.[ Сайт клиента].com.

Реализация:

- Программируйте согласно нашим рекомендациям. Как только все изменения будут внесены, мы запускаем проверку, чтобы проверить, что все наши рекомендации были правильно реализованы и если необходимо установить любые изменения.

Показатели успеха:

- Ранжирование поисковыми системами первой страницы.

-Увеличение трафика веб-сайта http://www.[Сайт клиента].com.

- Увеличение объема продаж с http://www.[Сайт клиента].com и получение положительного прибыли на капиталовложение.

Следующие действие:

- Авторизовать поддержку [Сайт клиента].

- Выпуск 1/1/2010.



Все права защищены
info@raskruting.ru