[an error occurred while processing the directive] Проведение маркетингового аудита может облегчить процесс стратегического планирования. Маркетинговый аудит — это детальный, всесторонний анализ маркетинговой деятельности компании. Он должен проводится командой наблюдателей, которые не являются частью данного бизнес-процесса, хотя могут быть сотрудниками других отделов этой компании. Аудит охватывает шесть сфер маркетинговой деятельности: Список вопросов, представленных ниже, помогает обозначить сферу и границы маркетингового аудита. Чтобы аудит был эффективным, его необходимо тщательно планировать и проводить регулярно. Это позволит наблюдать динамику изменений, связанных с сильными и слабыми сторонами компании.

АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
Макросреда
Экономические и демографические факторы Научно-технические факторы Социокультурные факторы Микросреда
Рынки Клиенты Система дистрибуции и дилеры Поставщики Фасилитаторы АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Маркетинговые задачи Стратегия АУДИТ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
Формальная структура Функциональная эффективность Эффективность взаимодействия АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
Система сбора маркетинговой информации Система планирования маркетинга Система маркетингового контроля Система разработки новых продуктов АУДИТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
Анализ прибыльности Анализ эффективности затрат АУДИТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ МАРКЕТИНГА
Продукты Цена Дистрибуция Сбытовой персонал Реклама, промоушн и паблисити [an error occurred while processing the directive]