Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Статьи / Профессиональный подход к оптимизации сайта
Существует несколько вариантов продвижения сайта. После кропотливой работы во время его создания, действия плавно переходят в его раскрутку, а раскрутить сайт не так то просто. Но если кому-то эта задача кажется совсем непосильной, можно доверить эту работу профессионалам, а можно переступить через "не хочу" и заняться этой работой самому.

Для продвижения своего веб-сайта можно воспользоваться каталогами в рунете, в котором предоставляется большое количество каталогов (от нескольких сотен до нескольких тысяч), в зависимости от того, куда вы попадете.

Можно, конечно регистрировать свой сайт на всех каталогах без разбора, но КПД такой работы позволит вам оценить самостоятельно реальную пользу от продвижения. Такую пользу реально можно получить, через регистрацию своего сайта в "белых" каталогах. Белые каталоги, это те, которые ставят на своих страницах прямую ссылку на ваш сайт практически ничего не требуя взамен. Причем их состав меняется довольно быстро и вы можете за ним не успеть. Если же вы все-таки решились сами продвигать свой сайт через белые каталоги, то вам придется попотеть, чтобы за ними уследить иррегулярно пополнять меняющуюся информацию. Старую информацию такие каталоги удаляют, так что если работать целенаправленно и серьезно, можно добиться вполне реальных целей, конечно при должном прибавлении сил и времени. Это имеет смысл только в том случае, если вы прогоняете свой сайт через большое количество каталогов довольно часто. В противном случае, это ничего не даст.

Также можно зарегистрировать свой сайт в закрытом каталоге. Закрытыми каталогами являются такие, где информацию может добавлять только владелец каталога. Регистрация в закрытых каталогах всегда платная, но это и есть гарантия добавления информации в эти каталоги. Ссылки с таких каталогов обычно бывают весомее, чем с общественных. Но нет определенных гарантий в том, что владелец такого каталога завтра или в ближайшем будущем не ликвидирует свой каталог или что ссылки попадут в банк поисковиков. Сделав выводы, нужно подумать, готовы ли вы рискнуть и получить неплохой эффект. Также необходимо знать, что не самый лучший вариант, когда хозяин сайта и создатель сайта прислали список запросов в качестве заявки в оптимизаторскую компанию. Даже если вы сами имеете неплохой опыт в продвижении сайта, необходимо прислушаться к советам и вариантам оптимизаторов, это будет являться самым профессиональным подходом. Ведь в первую очередь продвигается не сайт, а бизнес клиента, поэтому, если фирма, которая занимается продвижением сайта, спрашивает с вашей компании много информации, например, о вашем бизнесе, целевой аудитории, специфике, не нужно подозревать эту фирму в шпионаже, наоборот, это означает, что с вами работают профессионалы.



Все права защищены