[an error occurred while processing the directive] Обычно производителю приходится привести серьезные доводы, чтобы добиться от дистрибьютора увеличения объема товарных запасов, которые являются необходимым условием для эффективного обслуживания клиентов. Один из методов убеждения — увеличение прибыли дистрибьютора. Обычно производители стремятся, чтобы их товарная линия была одной из самых прибыльных линий, с которыми работают их дистрибьюторы. Учитывая обычно стесненные финансовые обстоятельства дистрибьютора, производитель может счесть необходимым финансировать расширение товарных запасов дистрибьютора — посредством введения системы отложенных платежей, продаж на консигнационной основе или даже денежных ссуд.

Торговый представитель производителя часто демонстрирует, как большой объем товарных запасов может повысить прибыль дистрибьютора, но процесс проведения такого анализа может затянуться из-за нежелания дистрибьюторов делиться данными о своих затратах или вообще из-за отсутствия подобных данных. [an error occurred while processing the directive]