[an error occurred while processing the directive] В одной из своих ранних статей Эймс, исследуя причины недостатков планирования в промышленном маркетинге, отмечал, что главным дифференцирующим фактором в этой сфере является большая зависимость его эффективности от других бизнес-функций, особенно производства, службы НИОКР, управления запасами и инжиниринга. То есть главная отличительная черта промышленного маркетинга — его более тесная связь с общей корпоративной стратегией и более высокая степень функциональной взаимозависимости.

Прежде чем определить другие аспекты промышленного маркетинга, отметим, что он создает условия для более полной реализации маркетинговой концепции, чем потребительский маркетинг. Сам характер промышленного маркетинга предполагает, что все слагаемые бизнеса ориентированы на клиента и все маркетинговые решения основаны на полном и точном понимании его потребностей. По сути, можно утверждать, что ориентированная на маркетинг промышленная компания зачастую «ближе» к своим клиентам и лучше знает их потребности, чем типичная ориентированная на маркетинг потребительская компания. [an error occurred while processing the directive]