[an error occurred while processing the directive] Менеджер по работе с клиентами должен будет обеспечивать охват определенной территории, которая может изменяться в размерах от нескольких округов до целого штата.

Он продает различные продукты, такие как шлифовальный материал с покрытием, на керамической связке, на органической связке и на основе алмаза, свободное абразивное зерно, алмазный инструмент для правки и сма-зочно-охлаждающую жидкость. Менеджер по работе с клиентами реализует продукцию через различные каналы распределения, включая дистрибьюторов, прямых клиентов и OEM-производителей. Продукция находит широкое применение в различных отраслях промышленности, таких как автомобильная, литейная и сталелитейная, стекольная, керамическая и подшипниковая. Чтобы показать свою способность реагировать на появляющиеся возможности сбыта, сотрудник, занимающий эту должность, обязан продемонстрировать свои знания о системах обработки данных о клиентах, осведомленность об инновациях и планах развития различных отраслей.

Основной его обязанностью будет постоянное расширение территории продаж и доли рынка в отведенной ему зоне ответственности и, в случае необходимости, оказание поддержки на других территориях. Хотя сотрудник, занимающий эту должность, имеет дело с крупными клиентами и помогает окружному менеджеру по продажам в особых проектах, основная обязанность по предоставлению техобслуживания возлагается на дистрибьюторов компании Norton.

Чтобы продать продукт клиенту, занимающий эту должность сотрудник анализирует производственную систему клиента и технически обосновывает свое предложение кастомизированного или стандартного продукта для удовлетворения потребностей клиента. Во многих случаях кастомизированные продукты требуют специальной формовки и проектирования в представительстве компании Norton (Вустер). Большое значение имеет опыт этого менеджера в таких вопросах, как анализ клиентов и определение ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке и, соответственно, на увеличение объемов продаж.

В ходе продаж шлифовальных материалов через дистрибьюторов менеджер по работе с клиентами тесно сотрудничает с их сбытовым персоналом. Он участвует в деловых встречах с клиентами и помогает в решении технических и административных проблем, таких как применение продуктов компании Norton, обучение навыкам продаж и управлению продажами на определенной территории.

Кроме того, он помогает дистрибьютору в установлении и поддержании определенного уровня товарных запасов, необходимого для удовлетворения требований клиентов. Занимающий эту должность постоянно работает с заказами и товарными запасами, чтобы максимизировать уровень продаж, свести к минимуму вероятность устаревания продуктов, и предоставляет производственному отделу прогнозы относительно будущих потребностей клиентов. Менеджер по работе с клиентами мотивирует дистрибьюторов, работающих на отведенной ему территории, достигать максимальной эффективности и проводит встречи с ними, чтобы удовлетворять их потребности. Чтобы максимально повысить эффективность каналов сбыта, занимающий эту должность сотрудник анализирует систему дистрибуции конкурентов и разрабатывает план действий на отведенной ему территории. Он разрабатывает стратегию дистрибуции, чтобы удовлетворять потребности рынка в будущем.

Чтобы укрепить позиции компании на рынке, он анализирует потребности рынка и воздействие, которое они будут оказывать на компанию. Он разрабатывает план действий и предоставляет свои рекомендации окружному менеджеру по продажам, чтобы помочь ему в разработке успешных стратегий продаж и программ функционирования продукта на рынке. Занимающий эту должность постоянно следит за новыми и существующими возможностями применения шлифовальных материалов и способен быть членом консультационного совета компании.

В ходе реализации продукции Norton Company сотрудник, занимающий данную позицию, контактирует с сотрудниками различного управленческого уровня компании-клиента. Среди них инженеры, начальники цехов, агенты по закупкам и топ-менеджеры компании. Обычно в процессе принятия решения о покупке принимают участие несколько человек, что требует от менеджера устанавливать и развивать личные взаимоотношения, используя свое умение общаться с людьми, для того чтобы добиваться максимального возврата на инвестиции, а также обеспечивать и поддерживать благожелательное отношение клиентов к Norton Company и ее продукции.

Сотрудник, занимающий данную позицию, часто вступает в контакт с производителями сходных товарных линий в различных отраслях. В рамках компании этот сотрудник часто имеет дело с департаментами сервисного обслуживания, регулирования цен, обеспечения качества продукции, управления продуктом и управления производством. От сотрудника, занимающего данную позицию, требуются частые перемещения по отведенной ему территории. Количество и продолжительность этих перемещений зависят от размера территории. Кроме того, менеджер по работе с клиентами посещает курсы, семинары и две ежегодные встречи окружных менеджеров.

Сотрудника, занимающего данную позицию, практически не требуется контролировать напрямую, он способен самостоятельно решить все проблемы, возникающие в зоне его ответственности. Часто сотрудник, занимающий данную позицию, оказывает помощь окружному менеджеру по продажам в реализации особых проектов в округе. Они регулярно связываются для того, чтобы обеспечить непрерывный обмен информацией о событиях, происходящих в данном округе. Он демонстрирует свой опыт в обработке и проверке всех жалоб и в поддержании современной системы отчетности на данной территории. Он соблюдает необходимую периодичность встреч с клиентами и другим персоналом и продолжает доводить до максимума объемы продаж крупным клиентам.

Эта позиция требует успешного опыта работы на позициях супервайзера и территориального менеджера, а также отличного знания товарных линий компании и владения технической информацией. Сотрудник должен в совершенстве знать практику управления производством и использовать это знание для достижения лучших результатов. Он должен иметь опыт работы в сфере продаж, коммуникаций, взаимоотношений с клиентами, эффективно работать с маркетинговыми и промо-материалами и планами, а также предлагать новые идеи сбытовому персоналу и специалистам отдела маркетинга. Сотрудник, занимающий данную позицию, должен хорошо знать продукты конкурентов, разрабатывать антиконкурентные стратегии и доводить эту информацию до сведения руководства. Высокий уровень дисциплины, мотивированность, энтузиазм и профессионализм абсолютно необходимы. Сотрудник, занимающий данную позицию, должен иметь около семи лет опыта сбытовой деятельности и быть признанным экспертом в области технологии и продаж шлифовальных материалов. [an error occurred while processing the directive]