[an error occurred while processing the directive] Макросегменты состоят из организаций со схожими характеристиками, имеющими прямое отношение к отклику на маркетинговую деятельность. Это традиционные, не-поведенческие рыночные сегменты, выделяемые по типу, размеру организации, коду SIC и т. д. При дифференцированном маркетинге различные продукты реализуются через различные каналы дистрибуции, при этом используются различные методы стимулирования сбыта. Такие стратегии макросегментирования часто находят отражение в «рыночной» форме организации с несколькими «менеджерами по рынку», каждый из которых отвечает за продажу продуктов отдельной группе клиентов.

Макросегменты отражают характеристики целевых рынков. Учитывая такие организационные характеристики, как размер, месторасположение и код SIC, можно объяснить различия в покупательском поведении. Поэтому следующий шаг — микросегментирование — может и не понадобиться. Маркетолог может продолжать работу с макросегментами, выбрав стратегию концентрированного или дифференцированного маркетинга.

Данные для макросегментирования можно получить из вторичных источников — например, переписи предприятий — при минимальных затратах времени и денег. Для следующего этапа, микросегментирования, потребуются более подробные данные. [an error occurred while processing the directive]