Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Двухэтапный подход к сегментированию промышленного рынка
Как же промышленному маркетологу, ответственному за принятие решения, выбрать один из множества различных подходов к сегментированию рынка и решить, какие переменные максимально соответствуют его стратегическим задачам? Уинд и Кардозо провели полезное и простое различие между макросегментированием и микросегментированием. Их подход графически представлен на рис. 4-2. В своей концепции выделения микросегментов Уинд и Кардозо объединяют характеристики отдельных лиц и закупочных центров.

Все права защищены