[an error occurred while processing the directive] Мы уже определили промышленный продукт как совокупность отношений между поставщиком и клиентом. Предлагаемое сервисное обслуживание дополняет основной физический продукт, создавая общую ценность отношений с клиентом. В предоставлении услуг могут участвовать многие сотрудники и отделы организации-поставщика, включая производственный, конструкторский, транспортный и рекламный отдел, отдел проектирования «под заказ», отдел по стимулированию сбыта, отдел кредитования и ремонтную службу. Одна из главных обязанностей промышленного торгового представителя — планировать и координировать роли всех этих действующих лиц в процессе их взаимодействия с клиентами. А одна из основных задач маркетолога — интегрировать различные элементы во всестороннюю маркетинговую стратегию.

Одна из уникальных особенностей промышленного маркетинга — это функциональная взаимозависимость, то есть эффективность маркетинга зависит от деятельности многих других подразделений, не контролируемых напрямую маркетологом. [an error occurred while processing the directive]