Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
www.raskruting.ru
Главная В Избранное Контакты Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Новости / Современный маркетинг: традиции и инновации
Имиджевая реклама, современный маркетинг находится в состоянии постоянного развития, этому способствуют не только необходимость обеспечения конкурентноспособности того или иного бренда, но и экономический кризис. Растет конкуренция, сокращаются расходы на рекламу, поэтому маркетологам приходится менять традиционные приемы маркетинга, менять привычные виды рекламы на телевидении, радио, в прессе.

К тому же меняется и поведение покупателя, свои поиски необходимого ему продукта, товара, услуги он переносит в более информированную среду - Интернет. Креативный маркетолог продвигает свой бренд именно там, на Интернет-сайтах, блогах, в социальных сетях, и получает результат, превосходящий тот, который дают привычные, к тому же более затратные рекламные кампании в журналах и эфирах.

Зная растущий интерес к информации, касающейся современных инструментов маркетинга, имиджевой рекламы компания Light Business Forum организовала конференцию \"Маркетинг 2010. Новые пути развития\", которая состоялась 8 февраля в Москве.

Огромный интерес вызвало выступление Игоря Манна, известнейшего российского маркетолога, рассказавшего о возможностях Интернет-рекламы, позволяющей получать значительный эффект при минимальных затратах. Руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group А. Ганин продолжил диалог с аудиторией по этой же теме. По его мнению, именно Интернет - то средство, которое позволяет вести прямой диалог с потребителем, и что бы ни продвигал маркетолог: строительные материалы, медицинскую технику и оборудование или банковский бизнес - именно здесь он найдет заинтересованную аудиторию.

Мастер-классы лучших специалистов медиа-порталов рунета, таких как Tvigle Media, Tvidi.ru, Гильдии Маркетологов были посвящены таким темам: что такое вирусный маркетинг, социальные медиа и их роль в вирусной кампании, роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании, вирусная кампания: стратегия и тактика, посевная кампания и продвижение в социальных медиа, креатив: приемы разработки вирусных идей.

Все права защищены
info@raskruting.ru