[an error occurred while processing the directive] В литературе по маркетингу, в том числе в журнальных публикациях и предлагаемых кейсах, приводится множество примеров новых промышленных продуктов, которые потерпели на рынке неудачу из-за слабой и неорганизованной маркетинговой поддержки, в частности — из-за отсутствия тщательного анализа рынка и неспособности точно выявить рыночные сегменты. В одной работе к числу причин провала новых продуктов на промышленном рынке были отнесены: Не фокусируясь на качестве маркетинговой деятельности как таковой, Мэнсфилд и его коллеги изучали, насколько важен маркетинг для успеха промышленных технологических инноваций. Они пришли к следующему выводу: «Наши результаты показывают, что успех коммерциализации (когда техническая разработка завершена) напрямую связан со степенью, в которой интегрированы действия службы НИОКР и маркетингового отдела»10. Кроме того, исследователи приводят доказательства того, что промышленные компании часто не в полной мере используют результаты работы технических специалистов, поскольку служба маркетинга и производство не сотрудничают друг с другом и не координируют свои действия с усилиями службы НИОКР. Это объясняется неспособностью топ-менеджеров и маркетологов оценить важность функциональной взаимозависимости и довести до необходимого состояния межфункциональную скоординированность. [an error occurred while processing the directive]