Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Êà÷åñòâî ìàðêåòèíãîâîé äåÿòåëüíîñòè
В литературе по маркетингу, в том числе в журнальных публикациях и предлагаемых кейсах, приводится множество примеров новых промышленных продуктов, которые потерпели на рынке неудачу из-за слабой и неорганизованной маркетинговой поддержки, в частности — из-за отсутствия тщательного анализа рынка и неспособности точно выявить рыночные сегменты. В одной работе к числу причин провала новых продуктов на промышленном рынке были отнесены:
  • неспособность точно выявить тот рыночный сегмент, где продукт будет иметь наибольшую ценность для клиентов
  • недооценка необходимого количества маркетинговых усилий, приводящая к неадекватному использованию ресурсов
  • недооценка объема необходимых инвестиций со стороны клиента
  • недооценка состояния производственных технологий и навыков клиента (например, насколько они устарели)
  • отсутствие четкого понимания структуры закупочного центра и процесса принятия решения, что приводит к недооценке количества времени, необходимого для процесса принятия инновационного продукта в рамках компании-клиента
  • неполная осведомленность об отношениях, установившихся между потенциальными клиентами и их поставщиками
  • неполная осведомленность о моделях влияния и рыночной структуре в отрасли потенциальных клиентов
Не фокусируясь на качестве маркетинговой деятельности как таковой, Мэнсфилд и его коллеги изучали, насколько важен маркетинг для успеха промышленных технологических инноваций. Они пришли к следующему выводу: «Наши результаты показывают, что успех коммерциализации (когда техническая разработка завершена) напрямую связан со степенью, в которой интегрированы действия службы НИОКР и маркетингового отдела»10. Кроме того, исследователи приводят доказательства того, что промышленные компании часто не в полной мере используют результаты работы технических специалистов, поскольку служба маркетинга и производство не сотрудничают друг с другом и не координируют свои действия с усилиями службы НИОКР. Это объясняется неспособностью топ-менеджеров и маркетологов оценить важность функциональной взаимозависимости и довести до необходимого состояния межфункциональную скоординированность.

Все права защищены