[an error occurred while processing the directive] Экономические исследования обнаружили, что инновационные продукты быстрее распространяются в менее концентрированных отраслях. Таким образом, лучшими целевыми рынками для новых промышленных продуктов являются отрасли, не находящиеся под контролем нескольких крупных компаний. Возможно, в определенной степени эти выводы противоречат общераспространенному мнению, что отрасли, в которых присутствуют несколько компаний-гигантов, бывают наиболее технически прогрессивными.

На самом деле, более современные исследования поддерживают другой вывод: ранние последователи появляются в концентрированных отраслях, где ограничена ценовая конкуренция. На данном этапе будет справедливо заключить, что связь между такими факторами, как скорость распространения инновационного продукта и концентрация в отрасли клиента, не вполне очевидна и ясна.

Коммерциализация, последний этап в процессе разработки нового продукта, была рассмотрена нами как стадия формирования рынка, отражающая комплексное взаимодействие характеристик продукта с характеристиками потенциальных клиентов. Инновационный продукт мы представили в виде развивающейся концепции — он постепенно приобретает конечный вид и определенные характеристики — благодаря вовлеченности клиента в процесс разработки продукта на самых последних этапах.

Описание компаний, которые с большей вероятностью станут покупателями нового промышленного продукта, было сделано на основе нескольких статистических исследований, посвященных изучению рыночного отклика на технологические инновации. Также было проанализировано покупательское поведение на разных этапах процесса принятия нового продукта, включая предпочтения, связанные с используемыми источниками информации.

О выборе целевой отрасли и разработке стратегии выхода на рынок говорилось как о важных шагах в процессе формирования рынка для нового продукта. Мы убедились, что эмпирические исследования подтверждают предположение о том, что провал нового промышленного продукта часто является следствием неспособности скоординировать действия научно-технического и маркетингового отделов, в частности — обеспечить использование маркетинговых данных при конечном проектировании параметров продукта и сопутствующего пакета услуг. Методология Шоффре и Лильена весьма успешно применяется для решения этой задачи, а также для разработки стратегии маркетинговых коммуникаций. [an error occurred while processing the directive]