[an error occurred while processing the directive] Подавляющее большинство производителей обнаружили, что их дистрибьюторы практически не предоставляют им информацию о рынке.

Исключением из этого правила являются случаи, когда технический продукт реализуется главным образом через специализированных дистрибьюторов, для которых товарная линия производителя составляет более половины их совокупного объема продаж.В этих случаях сфера деятельности дистрибьютора на рынке достаточно мала, чтобы подтолкнуть его к развитию профессиональных навыков, и он реально заинтересован в активном развитии рынка совместно с производителем. И все же в большинстве случаев дистрибьютор не располагает современными или полными сведениями о рынке. Даже дистрибьюторы, у которых налажена электронная обработка данных, уделяют недостаточно внимания анализу рынка и планированию.

Мы обозначили ряд факторов, влияющих на эволюцию промышленного дистрибьютора, и достаточно подробно рассмотрели их воздействие на роль дистрибьютора в промышленном маркетинге. Некоторые проблемы управления отношениями «дистрибьютор-производитель» были изучены в аспекте развития эффективного партнерства и сотрудничества производителя с торговым посредником. Наконец, была подчеркнута стратегическая роль физической дистрибуции, или логистики, в обслуживании промышленного клиента в долгосрочной перспективе. [an error occurred while processing the directive]