[an error occurred while processing the directive] Даже для тех категорий продуктов, технология производства которых вполне стабильна, технические характеристики таковы, что многим клиентам необходима консультация, чтобы определить оптимальные спецификации продукта для каждого конкретного случая. Торговый представитель дистрибьютора должен располагать соответствующими знаниями о продукте, для того чтобы оказать необходимую помощь. Технические знания важны для работы даже с такими продуктами, как соединительные детали (винты, шурупы, заклепки и прочее), шлифовальные материалы и пилы. Так, например, небольшая разница в составе шлифовальных дисков может привести к значительной разнице в затратах на шлифовальные операции.

Дистрибуция является частью товарного предложения, важным показателем обслуживания клиентов. И функции торгового посредника в маркетинговом канале, и физическая дистрибуция должны быть тщательно определены в контексте общей маркетинговой стратегии. Планирование маркетингового канала — это распределение ответственности за выполнение различных функций между теми компаниями, которые могут выполнять их наиболее эффективно. Типичные торговые посредники на промышленном рынке — это представитель производителя и промышленный дистрибьютор, но все большее распространение получают смешанные каналы распределения. [an error occurred while processing the directive]