[an error occurred while processing the directive] У компаний, сотрудничающих с промышленными дистрибьюторами, должны быть в штате также и свои собственные полевые продавцы. Представители производителя могут способствовать созданию рыночного спроса на новые или уже известные продукты, однако они не очень хорошо подходят для управления отношениями с дистрибьюторами. Обычно основной функцией торгового представителя является получение и обработка заказов от дистрибьютора и его поддержка. Они часто проводят встречи с клиентами совместно с торговыми представителями дистрибьюторов, особенно когда речь идет о техническом обслуживании. В других случаях торговый представитель производителя отвечает за поддержание контактов с клиентами и обеспечение заказов, а дистрибьютор — за физическую дистрибуцию продукции. Достаточно часто торговый представитель производителя отвечает как за работу с большинством клиентов (вместе с дистрибьютором), так и за прямое обслуживание крупных клиентов.

Проанализировав многочисленные маркетинговые стратегии, используемые промышленными производителями, можно прийти к выводу, что существует несколько основных функций дистрибьютора, которые в различной степени, в зависимости от рыночных условий производителя, характеризуют роль промышленного дистрибьютора в маркетинговой стратегии производителя. Эти функции таковы: [an error occurred while processing the directive]