[an error occurred while processing the directive] Для тех промышленных компаний, которые в значительной степени полагаются на промышленного дистрибьютора, не характерно следование одной маркетинговой стратегии. Скорее роль дистрибьютора будет меняться в зависимости от действия нескольких взаимосвязанных факторов: Продукты, реализуемые через промышленных дистрибьюторов, как правило, являются привычными на рынке и пользуются большим спросом. Таким образом, промышленные дистрибьюторы наиболее успешно позволяют реализовывать именно pull-стратегию, выполняя важную функцию обслуживания существующего спроса. Промышленные дистрибьюторы обычно не способны агрессивно развивать рынки для новых продуктов или обслуживать узкие рыночные сегменты со специальными требованиями к продукту. Даже специализированные дистрибьюторы таких продуктов, как подшипники, компоненты коробки передач или высокотехнологичные соединительные элементы, обслуживают клиентов из множества производственных отраслей. Характеристики продуктов, распространяемых через промышленных дистрибьюторов, можно описать следующим образом: [an error occurred while processing the directive]