[an error occurred while processing the directive] Беседы с дистрибьюторами и изучение литературы по теме промышленной дистрибуции показывают, что промышленный дистрибьютор имеет достаточно четкое представление о самом себе. Человек, работающий на этой должности, рассматривает себя как независимого бизнесмена, гордится отраслью, в которой работает, и ее ролью в экономике. Он подчеркивает, что может предоставить широкий охват рынка, широкие товарные линии и полный спектр услуг для клиентов. Он рассматривает клиентов именно как своих клиентов и предлагает производителю-продавцу свою способность контактировать и обслуживать этих заказчиков. Хотя типичный промышленный дистрибьютор может показаться не слишком крупным в сравнении с общенациональным дистрибьютором, он может оказаться одной из крупнейших независимых компаний в определенном регионе. Свое локальное влияние он рассматривает как основное собственное преимущество, которое и предлагает своим поставщикам.

Промышленный дистрибьютор считает себя клиентом своих поставщиков, и очень выгодным клиентом, о котором нужно заботиться и которого следует обслуживать. Он сам выбирает товарную линию, которой будет заниматься. Он оценивает поставщиков по качеству и доступности их торговых представителей, по поддержке, которую они оказывают, и по их способности выполнять его заказы быстро, аккуратно и гарантированно. Он придерживается подхода, ориентированного, как правило, на клиента, а не на производителя. Он терпеливо выслушивает призывы поставщика лучше представлять товарную линию последнего, но остается тверд в своем убеждении, что главной его целью является удовлетворение потребностей клиентов. На самом деле, некоторые дистрибьюторы гордо сообщают, что их торговые представители лучше обслуживают клиентов, так как им не приходится тратить много времени, «выпрашивая» заказы. [an error occurred while processing the directive]