[an error occurred while processing the directive]
Как дистрибьютор рассматривает самого себя

Беседы с дистрибьюторами и изучение литературы по теме промышленной дистрибуции показывают, что промышленный дистрибьютор имеет достаточно четкое представление о самом себе. Человек, работающий на этой должности, рассматривает себя как независимого бизнесмена, гордится отраслью, в которой работает, и ее ролью в экономике. Он подчеркивает, что может предоставить широкий охват рынка, широкие товарные линии и полный спектр услуг для клиентов. Он рассматривает клиентов именно как своих клиентов и предлагает производителю-продавцу свою способность контактировать и обслуживать этих заказчиков.


Как производитель рассматривает дистрибьютора

Производитель рассматривает промышленного дистрибьютора как члена своей системы продаж и физической дистрибуции. Он раздражен сравнительно невысокой управленческой компетентностью дистрибьютора и отсутствием дальновидности в его управленческих решениях, а также неудовлетворительным управлением финансами и отсутствием преемственности в его руководстве. Дистрибьютор считается успешной в финансовом отношении компанией и, как следствие, слегка расслабившейся и самодовольной, незаинтересованной в инновациях или совершенствовании управления.


Определение роли дистрибьютора в маркетинговой стратегии

Для тех промышленных компаний, которые в значительной степени полагаются на промышленного дистрибьютора, не характерно следование одной маркетинговой стратегии. Скорее роль дистрибьютора будет меняться в зависимости от действия нескольких взаимосвязанных факторов: [an error occurred while processing the directive]