Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Ïðîöåññ ïðèíÿòèÿ ðåøåíèÿ î çàêóïêå
Решения о закупке не принимаются спонтанно. Принятие решения — процедура серьезная, она включает разнообразные действия, в которых участвуют многие сотрудники организации-покупателя и которые приводят к заключению контракта о закупке товаров и услуг у продавца. Закупка — это не просто единичное действие. Это процесс принятия решения, результатом которого становится договорное обязательство. В ходе этого процесса каждый из участников должен принять самостоятельное решение относительно заключения сделки.

Проблема закупки возникает в том случае, когда кто-либо из сотрудников организации видит возможность решить определенную проблему посредством приобретения товаров или услуг. Закупка может стать одним из возможных решений очень многих проблем. К примеру, неэффективность делопроизводства может быть вызвана слабым управленческим контролем, неопытностью персонала, несоответствием размера и планировки офиса либо неэффективной политикой компании. Ни одна из этих причин не представляет собой проблему закупки. Однако напористый и компетентный продавец офисного оборудования может проанализировать совместно с офис-менеджером ситуацию и показать, что эффективность работы офиса можно повысить, приобретя новое оборудование, мебель и аксессуары. В этом случае проблема определяется как проблема, которую можно решить, купив что-либо.

Все права защищены