[an error occurred while processing the directive] Любая компания, большая или маленькая, обладает собственным имиджем, положительным или негативным, четким или расплывчатым, сложившимся в сознании потенциальных покупателей. Имидж будет существовать независимо от того, делает ли компания что-нибудь для того, чтобы поддерживать его, или нет. Если этот имидж сложился стихийно и без приложения целенаправленных усилий, он вряд ли будет отвечать маркетинговым целям компании.

Имидж компании — это результат общего воздействия коммуникационных сообщений о компании на людей, подвергающихся этому воздействию. Это «личные свойства» или репутация компании в глазах клиентов, сотрудников, поставщиков, акционеров и общественности в целом, причем каждый из них может составить представление о компании, отличное от мнения других. Разные продукты и бренды, продаваемые компанией, могут обладать отдельным четким имиджем, отличающимся от общего имиджа компании. Положительный имидж может усилить эффект маркетинговых коммуникаций компании. [an error occurred while processing the directive]