[an error occurred while processing the directive] Коммуникации в промышленном маркетинге производят синергети-ческий эффект (то есть различные виды коммуникаций вступают во взаимодействие друг с другом и приводят к результату, превосходящему сумму отдельных воздействий), который накапливается с течением времени. Так как расходы на личные продажи, как правило, являются основной составляющей бюджета в промышленном маркетинге (до 90% всех расходов), наиболее важным в маркетинговом коммуникационном миксе является взаимодействие между личными продажами и коммуникациями, предполагающими личный контакт.

Если клиент или потенциальный клиент вступает в контакт с торговым представителем компании, то, скорее всего, именно впечатление от взаимодействия с этим сотрудником в наибольшей степени повлияет на мнение клиента о данном поставщике. Но если непосредственных контактов с торговым представителем не происходит, то впечатление клиента или потенциального клиента о компании будет основываться на общем ее имидже, формируемом другими источниками информации, включая слухи, PR и паблисити, а также рекламу в СМИ. [an error occurred while processing the directive]